Управление территориальным развитием
Для подачи заявки, пожалуйста, заполните анкету
Личные данные
Пол*
Контактная информация
Место жительства в настоящее время
Образование
Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования*
Опыт работы
Пожалуйста, укажите, имеется ли у вас опыт работы?
Декларация*
Сообщество имеет значение / Community matters
Работу над проектами по изменению территорий мы начинаем со знакомства с сообществами. Умение понимать сообщества и работать с ними — один из основных навыков лидера проекта по развитию территории. Задача конкурса — рассказать о роли сообщества в развитии территории.
Конкурс грантов
Конкурс грантов состоит из нескольких заданий.

На первом этапе участникам предстоит определить, какую территорию они выберут в качестве кейса для конкурса. Это может быть любое пространство (не обязательно городское), где люди живут, работают или отдыхают. Выбрав территорию, участники знакомятся с сообществами, которые сейчас активны на этой территории и выполняют два задания. Третье задание связано с поиском нарратива территории. Участникам нужно отправиться на выбранную территорию и найти там нечто, что захочется сохранить в памяти и чем захочется поделиться. Результатами выполнения всех трех заданий нужно поделиться в соцсетях.
Что нужно сделать

1
заполнить заявку на обучение на курсе
2
выполнить три задания конкурса до 7.09.20
3
опубликовать результаты выполнения заданий на своих страницах в соцсетях Facebook или Vkontakte
Задание I
Задание I
Опишите территорию
Расскажите коротко, какую территорию вы выбрали и почему, какие изменения здесь возможны. В своем рассказе ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Чем вы занимаетесь и почему участвуете в конкурсе?
2. Какую территорию вы выбрали и почему?
3. Какие запросы на изменения могут существовать на этой территории и почему?

Свой рассказ вы можете сопровождать скетчами, фото, видео и другими вспомогательными материалами.

Результатом выполнения задания является пост на вашей странице в Facebook или Vkontakte. Пожалуйста, поставьте хэштег #УРТгрант и откройте свои страницы, чтобы мы увидели пост.
Задание II
Задание II
Наблюдайте за сообществами
Проведите полевое исследование и выявите сообщества, которые сейчас активны на территории. Вы обнаружите на выбранной вами территории представителей сообществ, которые уже пользуются этим пространством, будь то скейтеры, владельцы собак, пожилые люди, рыбаки, автомобилисты, родители с детьми. Вы увидите, как они общаются с пространством, как им пользуются и что ему дают.
Зафиксируйте свои наблюдения любым удобным способом — фото, видео, скетчи, заметки.

Подготовьте видео-эссе и ответьте в нем на несколько вопросов:
1. Какие люди сейчас активны на территории?
2. Что их объединяет, какие ценности, интересы?
3. Как они используют пространство?
4. Что им дает территория и что они дают этому месту?

Результатом выполнения задания является пост на вашей странице в Facebook или Vkontakte. Пожалуйста, поставьте хэштег #УРТгрант и откройте свои страницы, чтобы мы увидели пост.
Задание III
Задание III
Найдите нарратив
Отправляйтесь на вашу территорию и найдите там нечто, что станет рассказом об этой территории, подарит ей лицо, голос, звучание. Это может быть видео- или аудио-интервью с жителями района, в которых они рассказывают свои истории, это может быть описание артефакта, найденного на этой территории, фоторепортаж о диалоге граффитистов на стенах домов на вашей территории.

Когда мы готовим гайд для интервью, инструкцию для наблюдателя, мы с неизбежностью искажаем постановкой своих исследовательских вопросов наше представление о территории. Задаем ей характеристики и, проведя исследование, получаем отражение наших представлений, а не новое знание о территории.

Но сама по себе территория может многое нам рассказать. Она живёт не половозрастным составом, числом велосипедистов в час или плотностью застройки. Территория живёт нарративами: текстовыми, визуальными, звуковыми. Поиск территориальных нарративов важен нам тем, что он открывает окно в мир смыслов, еще свободных от наших исследовательских и проектных интерпретаций.

Через нарратив, историю, деталь можно внезапно многое понять про изучаемую территорию. Территория предстает объемнее, шире, ярче, нежели казалась из кабинета методолога исследования.
Ваша цель — найти то, что удивит вас, то, чем вам захочется делиться всегда, когда речь зайдёт о том месте, которое вы изучаете.

Результат, пожалуйста, зафиксируйте в любой удобной вам форме и поделитесь в посте на вашей странице в Facebook или Vkontakte. Пожалуйста, поставьте хэштег #УРТгрант и откройте свои страницы, чтобы мы увидели пост.
Выполнить все задания конкурса можно до 7 сентября включительно.
Призовой фонд
Общий призовой фонд составляет 170 000 рублей
Участник, занявший первое место, получает возможность обучения на программе на специальных условиях — со скидкой 20% от стоимости обучения. Приз за второе и третье место составляет скидка 15% от стоимости обучения.

Спецприз зрительских симпатий будет вручен по итогам голосования — по количеству лайков в ваших соцсетях под постами с результатами выполнения конкурсного задания. Обладатель спецприза получит право бесплатно участвовать в любом воркшопе программы в течение 2020−21 учебного года.
*Жюри оставляет за собой право изменения условий проведения конкурса и награждения участников.

По всем вопросам, пожалуйста, пишите: [email protected] или звоните: +7 495 640 80 15